Кофейня для автомобилистов

У окошка кофейни для обслуживания автомобилистов всегда стояла очередь примерно из 10 машин. Однажды там подняли цены. Теперь в очереди в среднем около пяти машин.

Потеряла ли кофейня половину клиентуры, или она потеряла только пять машин покупателей?

Решение:

Поскольку у кофейни всегда была очередь, она уже работала на полную мощность и обслуживала максимальное число покупателей. Так что, если ничего больше не изменилось после повышения цен — например, число или тип покупок на машину или скорость обслуживания — и очередь просто стала короче, кофейня вообще не потеряла клиентуру. Только число потенциальных покупателей сократилось. Плюс, её доходы повысились, потому что кофейня берёт больше за тот же продукт без увеличения затрат.



Это не спам.

 

На нашем сайте собраны задачи занимательной арифметики, математики, геометрии;
задачи на смекалку и логику, головоломки, логические загадки, игры, ребусы и многое другое
2017 © Самый умный - математическая смекалка